Ошибки заказчика или как общаться с дизайнером

Главная » Дизайн интерьера » Ошибки заказчика или как общаться с дизайнером
Как общаться с дизайнером

Разница восприятия

Процесс создания дизайн проекта, а затем и его воплощения довольно сложный и трудоемкий. Перед тем началом проектирования, дизайнер обязательно поинтересуется у Вас, что Вы хотите видеть. Но практика показывает, что большинство заказчиков с трудом представляет конечный результат.

Создание дизайн проекта и его воплощение, требует участия и дизайнера и заказчика. Ведь именно заказчик будет жить с этим дизайнерским решением. Поэтому оно должно делаться под него.

Каких ошибок не стоит совершать заказчику и как общаться с дизайнером?

1) Говорить: Сделайте как для себя

У дизайнера особое видение дизайна интерьера своей мечты. Дизайнеры порой хотят воплотить в своем интерьере самые безбашенные мечты. Например, покрасить стены спальни в красный цвет, а пол сделать зеленым. Хотя это не самое лучшее решение, я встречался с обладателем сего дизайна.

2) Говорить: «Сделайте хорошо»

Когда ремонт сделан хорошо — это конечно хорошо. Но понятие хорошо у всех разное. Все будет сделано по ГОСТу и СНИПам, но Вас абсолютно может не устроить результат. Быть может Вы хотели поставить здоровый холодильник для пива на кухню, а в понятие хорошо у дизайнера такое не вписывается.

3) Говорить: «Сделайте красиво»

Это очень абстрактная и нечеткая формулировка. Красота — это вещь индивидуальная. Скорее всего, результат окажется не таким как Вы ожидали.

4) Говорить: «Сделайте по последнему слову моды»

Мода меняется очень быстро. Интерьер, это не платье на несколько тысяч, которое можно выбросить и купить новое.

5) Говорить: «Сделайте как у моего знакомого»

Здесь может получиться, что Вы потом нарветесь на неприятности со стороны коммунальных служб. Нет никакой гарантии, что знакомый не делал незаконных перепланировок, да и дизайнеры не очень любят копировать чужие работы. И вообще зачем Вам дизайнер, если все нужно сделать как у знакомого?

Комментировать